POS-материалы (от англ. "point of sales": точка продаж) - широкий спектр средств оформления интерьера торговых точек, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы товаров, а также служат для дополнительного привлечения к ним внимания и их эффективного продвижения.
Основное отличие продукции для торговых точек от других типов рекламы состоит в коротком промежутке времени воздействия первых. По статистике маркетологов POS материалы попадают в поле зрения покупателей на считанные секунды.
К POS материалам можно отнести:
- этикетки
- стопперы
- ценники
- наклейки
- флажки
- воблеры
- мобайлы
- постеры
- промостойки
- подставки
- ценникодержатели
- меню-холдеры
- сувенирные изделия
Предлагаем Вам печать наклеек, стикеров, флажков (только опт), постеров, плакатов, и изготовление воблеров, мобайлов, подставок под товары из оргстекла и держателей меню в Харькове. Обращайтесь, наши Контакты.
Стикеры, наклейки
Самый недорогой и достаточно эффективный способ привлечь внимание посетителей – это использование в интерьере печатной продукции: листовок, плакатов, постеров, а также широкоформатной печати на самоклейке. Самоклеящуюся пленку с нанесённой на неё информацией монтируют на стены, стекла витрин и даже на пол.
Напольная ламинация – один из видов pos материалов, который за счет способности привлекать внимание и информативности стимулирует продажи. Такая поклейка пленки осуществляется на плитку, наливные самовыравнивающиеся полы, паркет, ламинат и другую гладкую поверхность. Для достижения качественного результата специалист перед монтажом очищает место поклейки, а после нанесения пленки покрывает специальной виниловой защитой.
Воблеры
Воблер (от англ. "wobbler": приманка) – интерьерный рекламный элемент произвольной формы, изготовленный из плотной бумаги или тонкого пластика, на поверхность которого наноситься печать. В производстве воблеров используется вырубка (высечка) по контуру задуманной формы. Зачастую этот рекламный материал имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к торговой стойке или на витрину. Иногда изготавливается по простой схеме, без дополнительных элементов, и просто навешивается на рекламируемый или продаваемый товар.
Мобайлы
Мобайл (от англ. "mobile": подвижный) – подвесное рекламное изделие, которое чаще используется в помещении. За счет того, что мобайл закрепляют на потолке или стене при помощи лески, а также малого веса, конструкция может вращаться в воздухе, привлекая этим внимание людей. Для изготовления мобайлов используется картон, пластик, пенопласт, виниловая пленка. Этот вид pos материалов может быть ка плоским, так и объемным. Использование мобайла делает оригинальным оформление интерьера, при этом не занимает много места.
Меню холдеры
Держатель для меню или меню холдер – основной вид рекламы, который применяется в сфере гостиннично-ресторанного бизнеса, а именно на столах, барной стойке, ресепшене заведения. Некоторым знакомо более профессиональное "тейбл-тент". Он позволяет легко сменить носитель информации (в роли которого выступает листовка, флаер, лист меню и прочая полиграфическая продукция), удобен и прост в использовании. Изготавливается в стандартных размерах: формат А5, А4, А3, применяется акриловое стекло, полистирол или прозрачный ПВХ. Дополнительно можно забрендировать готовое изделие.
Примеры рекламных материалов
В разделе "Оформление помещений" нашего Портфолио Вы найдете все виды продукции.

Напольная ламинация

Напольные стикеры

Образец воблера

Ценники, этикетки, воблеры

Меню холдер

Держатели для товара