Значение корпоративного стиля для любой компании велико́. Это и правильное восприятие торговой марки потенциальным клиентом, и формирование доверия к компании партнеров, и индикация специфики деятельности, и обозначение занимаемой ниши в своей сфере, и возможность выделиться среди конкурентов, и рождение внутри компании единой корпоративной культуры для сотрудников.

Какое место Вы занимаете на рынке? Бесспорно, что Вы хороши в своем деле. Но как люди должны узнать о Вашем предприятии или организации и о её особенностях? Предлагаем подойти к этому вопросу обстоятельно и разработать глобальный стиль Вашей фирмы, который поможет выйти из тени и всегда быть в центре внимания. Не важно кто Вы: новичок или опытный игрок, в данном случае наша задача заключается в помощи компании обрести её индивидуальность и в разработке корпоративной стратегии.

Создание элементов фирменного стиля

В рамках формирования фирменного стиля мы создаем, если это требуется, стилеобразующую идею и подходящее название компании, а затем подбираем гамму фирменных цветов. После чего разрабатываются и создаются:

  • логотип
  • шрифты
  • наборы иконок
  • полиграфическая продукция
  • макеты для наружной рекламы

На завершающем этапе работ составляется руководство по применению компонентов корпоративного стиля. В нем описываются стандарты элементов символики, указания по их использованию в дизайне, масштабированию, расположению на различных поверхностях и подобные нюансы.

Редизайн тоже относится к разработке фирменного стиля. Но такое мероприятие обычно проводят на уже существующем предприятии для освежения в памяти потребителей образа компании, коррекции неудачных решений в созданном образе и в дизайне бренда.
От бюджетных изменений для следования существующему стилю и узнаваемости, к масштабному переосмыслению идеи торговой марки и её визуального отображения — в Art Deco Вы реализуете все!

История появления корпоративной идентичности

Еще издревле придавалось большое значение идентификации той или иной продукции, товара к однозначному ремесленнику, конкретному торговцу по определенным признакам. Чаще всего это было особое клеймо в виде геометрической фигуры. Эмблемы иногда сопровождались и надписями. В средневековье практика применения артелями фирменных знаков становится широко распространённой.

Корпоративная идентичность становится необходимостью для корпораций и среднего бизнеса уже на закате XIX века. В США и ряде стран Западной Европы появляются большие национальные товарные марки. Поэтому одной из бизнес-задач каждого производителя становится самоидентификация в кругу конкурентов.

В 1907 году в немецкий концерн "AEG" был приглашен архитектор Петер Беренс на должность художественного директора. Он впервые в истории проделал масштабную работу: разработал логотип и фирменные шрифты, осуществил планировку офисов, дизайн продукции и её упаковки, рекламных вывесок, выставочного оборудования, мебели и элементов декора. Он занимался изготовлением промо полиграфии, каталогов, деловых документов, технической документации, оформлением производственных корпусов, квартир для работников и точек розничной продажи. Таким образом Петер Беренс стал пионером в работе на должности дизайнера, в обязанности которого входило создание корпоративного стиля. Разработки этого промышленного художника и архитектора завоевали огромную популярность. Его творческое наследие используется рекламистами по сей день.

Услуги графического дизайна: