Услуги изготовления наружной рекламы в Харькове

Любая реклама, которая содержит графику или текст и размещается вне помещений на временной или постоянной основе относится к наружной. Она может иметь вид различных конструкций и изделий, полиграфической продукции, материалов, подготовленных определённым образом и нанесённых на поверхность.

Места классического расположения: внешние элементы построек, сооружений, уличного обустройства; рядом с проезжей частью и АЗС; транспортные средства.

Носители наружной рекламы:

  • Витрина: остеклённая часть первых этажей помещений, отведённая для товаров и услуг, часто имеет собственную подсветку.
  • Крышная установка: объёмные изделия или рекламные щиты, размещаемые выше уровня вертикальных стен постройки.
  • Настенная панель: инструмент наружной рекламы, размещаемый на стенах строений в виде изображения, нанесённого напрямую или в виде отдельной конструкции (крепёж, каркас, место для информации).
  • Панель-кронштейн: вывеска, которая устанавливается перпендикулярно к фасаду здания, опору городского освещения и к другим уличным сооружениям.
  • Фриз: навес или верхняя часть крыльца с нанесённой на него рекламной информацией и размещённое над входной группой, аркой, витриной.
  • Штендер: напольная переносная конструкция без подсветки, которая устанавливается прямо перед входом в торговую точку, дополнительно может служить указателем направления.
  • Временная реклама: на праздниках, массовых мероприятиях, в том числе размещаемая на летательных аппаратах.
  • Мобильная реклама: кратковременное средство, переносимое человеком в пешеходной зоне без применения дополнительных устройств.
  • Декоративная реклама: в качестве оформления объектов строительства, уличной торговли, ограждений.
  • Медиафасад: цветное электронное табло определённых размеров на фасаде здания.

Специфика регистрации внешней рекламы

Все виды наружной рекламы изготавливаются и монтируются в соответствии с Законом Украины «О рекламе» от 11 июля 2003 года № 1121-IV. Этот Закон, а именно статья 16, устанавливает принципы рекламной деятельности в Украине, координирует отношения, возникающие в течении изготовления, распространения рекламы, пользования ней. А на территории Харькова дополнительно действует решение Исполнительного комитета Харьковского городского совета "О предоставлении разрешений на размещение внешней рекламы" от 26 декабря 2012 года № 853.

И если Вы запутались в том, что требуют власти в вопросе оформления рекламы или не знаете с чего приступить при её заказе – обращайтесь к нам в компанию. Art Deco – только толковые рекомендации и консультации в процессе разработки и дальнейшей эксплуатации наружной рекламы.

Сильные и слабые стороны наружки:

  • К достоинствам можно отнести:
    • неминуемый контакт с наружной рекламой;
    • простота донесения информации;
    • большой охват аудитории;
    • эффективное привлечение внимания;
    • невысокая стоимость рекламного контакта;
    • наибольшая совместимость с некоторыми видами бизнеса.
  • Отрицательные моменты:
    • недостаточная фокусировка на целевую аудиторию;
    • малое время восприятия рекламы;
    • негативное отношение в обществе;
    • высокая стоимость производства.

Ваша реклама, изготовленная у нас:

  • Немедленно обратит на себя внимание.
  • Украсит интерьер и экстерьер помещения.
  • Вызовет позитивные чувства к торговой марке.
  • Подчеркнёт преимущества Ваших предложений.
  • Привлечёт больше новых клиентов.
  • Сделает популярной Вашу продукцию.
  • Организует процесс приобретения товара / услуги.

Современный мегаполис буквально перегружен наружной рекламой. Каждую минуту городские жители впитывают потоки, лавины информации. Скоротечные акции, горячие распродажи, заманчивые предложения, звучные призывы, срочные уведомления...

Чтобы выделится среди разнообразия внешней рекламы требуется богатый опыт, безупречный профессионализм в этой сфере, что и может предложить Вам в полной мере наш сплочённый коллектив.