POS-материалы (от англ. "point of sales": точка продаж) - широкий спектр средств оформления интерьера торговых точек, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы товаров, а также служат для дополнительного привлечения к ним внимания и их эффективного продвижения.

К POS материалам можно отнести:

  • этикетки
  • стопперы
  • ценники
  • наклейки
  • флажки
  • воблеры
  • мобайлы
  • постеры
  • промостойки
  • подставки
  • ценникодержатели
  • меню-холдеры
  • сувенирные изделия

Предлагаем Вам печать наклеек и стикеров, флажков (только опт), постеров, изготовление воблеров, мобайлов, подставок под товары из оргстекла и держателей меню. Обращайтесь, наши Контакты.

Стикеры, наклейки

Самый недорогой и достаточно эффективный способ привлечь внимание посетителей – это использование в интерьере печатной продукции: листовок, плакатов, постеров, а также широкоформатной печати на самоклейке. Самоклеющуюся пленку с нанесенной на неё информацией монтируют на стены, стекла витрин и даже на пол.

Напольная ламинация – один из видов pos материалов, который за счет способности привлекать внимание и информативности стимулирует продажи. Такая поклейка пленки осуществляется на плитку, наливные самовыравнивающиеся полы, паркет, ламинат и другую гладкую поверхность. Для достижения качественного результата специалист перед монтажом очищает место поклейки, а после нанесения пленки покрывает специальной виниловой защитой.

Воблеры

Воблер (от англ. "wobbler": приманка) — интерьерный рекламный элемент произвольной формы, изготовленный из плотной бумаги или тонкого пластика, на поверхность которого наноситься печать. В производстве воблеров используется вырубка (высечка) по контуру задуманной формы. Зачастую этот рекламный материал имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к торговой стойке или на витрину. Иногда изготавливается по простой схеме, без дополнительных элементов, и просто навешивается на рекламируемый или продаваемый товар.

Мобайлы

Мобайл (от англ. "mobile": подвижный) – подвесное рекламное изделие, которое чаще используется в помещении. За счет того, что мобайл закрепляют на потолке или стене при помощи лески, а также малого веса, конструкция может вращаться в воздухе, привлекая этим внимание людей. Для изготовления мобайлов используется картон, пластик, пенопласт, виниловая пленка. Этот вид pos материалов может быть ка плоским, так и объемным. Использование мобайла делает оригинальным оформление интерьера, при этом не занимает много места.

Меню холдеры

Держатель для меню или меню холдер – основной вид рекламы, который применяется в сфере гостиннично-ресторанного бизнеса, а именно на столах, барной стойке, ресепшене заведения. Некоторым знакомо более профессиональное "тейбл-тент". Он позволяет легко сменить носитель информации (в роли которого выступает листовка, флаер, лист меню и прочая полиграфическая продукция), удобен и прост в использовании. Изготавливается в стандартных размерах: формат А5, А4, А3, применяется акриловое стекло, полистирол или прозрачный ПВХ. Дополнительно можно забрендировать готовое изделие.